Докладчикам
Конференция завершена!
Слайды презентаций и видео докладов
Фотоотчёт (в социальных сетях)
Подготовка доклада. Шаблон презентации
Время на доклад: 20 минут вместе с вопросами.
Своим ноутбуком пользоваться нельзя, если не оговорено заранее. Слайды нужно выслать на проверку не позднее четверга, 13 апреля.
Желательно использовать шаблон презентации — шаблон в формате .pptx или в формате .odp. В случае использования собственного шаблона, вставьте в него один из логотипов конференции на титульной странице, скопировав его скопировать из нашего шаблона.
Важные даты
1 марта — окончание приёма заявок на доклады;
15 марта — уведомление о результатах предварительного отбора;
16 марта — 13 апреля — прослушивание/репетиция докладов (через Skype);
13 апреля — предосталение окончательной версии слайдов для проверки;
15 апреля — конференция.
Докладчики, прошедшие отбор, участвуют в конференции бесплатно. Проезд и проживание не оплачиваются.
Темы
На конференцию не принимаются доклады рекламного характера и доклады, звучавшие на других конференциях, а также выступления, доступные в записи в сети.
Помимо традиционных тем: проектирование интерфейсов, юзабилити-тестирование, инструменты, кейсы, — интересны заявки на следующие темы:
- Профессиональный драйвер. Куда двигаться дальше: кейсы персонального развития на разных этапах UX-карьеры от новичка до гуру.
- Cложные UX-задачи, исследовательские проекты.
- Смежные области: психология, социология, антропология, урбанистика, проектирование ЗСД, исследования мозга.
- Визуализация во всех аспектах.
- Автоматизация дизайна, программирование интерфейсов.
- Ошибки как рабочий инструмент.
- Бизнес запрос на UX-компетенции. Массовое обучение.
- «Серый / черный» UX (Авито и более).
- Военные проекты. Государственные проекты (кейсы, боль, особенности работы).
Аудитория конференции
При подготовке доклада просьба учесть, что аудитория ProfsoUX в большинстве своем опытные специалисты:
70% работают в ИТ-индустрии 3 и более года;
10% — менее 1 года.
34% — UX-специалисты;
20% — дизайнеры;
12% — разработчики;
Остальные (по 6-8%): аналитики, руководители проектов и продуктов, тестировщики, преподаватели и студенты.
Процесс отбора и подготовки докладов
- После получения заявки она обсуждается программным комитетом;
- После окончания приёма заявок (1 марта 2017) программный комитет проводит голосование и отбор докладов;
- Результаты предварительного отбора сообщаются авторам 15 марта 2017;
- С 16 марта проходят прослушивания/репетиции докладов (через Skype) и окончательный отбор докладов.
Контакты
Вопросы задавайте по телефону +7 921 74 14 823 или email [email protected].
Ссылки по теме:
— Система подачи заявок
— Раздел «Докладчику, сомневающемуся в себе»
— Заявки на доклады.