ПрофсоUX 17

Конференция #1

для UX-профессионалов в России

1 5   а п р е л я   2 0 1 7
п р .   М е д и к о в ,   д .   3
П р о с т р а н с т в о   « C l u b   H o u s e »
С А Н К Т - П Е Т Е Р Б У Р Г

Brain Computer Interface: «Залезть человеку в голову»

Кирилл Улитин

Доклад рассчитан на UX дизайнеров и исследователей. Основная цель — познакомить с доступным Brain Computer Interface, который можно использовать уже сегодня.

Часто мне приходится слышать такую фразу «ну не могу же я залезть ему в голову».

И действительно проектирование взаимодействия человека с интерфейсом это одна из областей, где проектировщик сталкивается с большим количеством неизвестных. Многие интерфейсные гипотезы не удаётся проверить до конца, что приводит к запуску непроверенных решений или что ещё хуже к копированию.

Методы, которые используются для пользовательских исследований, дают косвенные данные, интерпретировать которые можно по-разному. Количественные же данные не дают возможность выяснить внутренние ощущения, которые возникают у человека при взаимодействии с интерфейсом.

Однако скорость инноваций растёт, продукты, движения и технологии складываются друг с другом и это даёт свои плоды. Около года назад компания OpenBCI устраивала сбор средств, для того что бы сделать доступный Brain Computer Interface, который был бы совместим с Arduino и его можно бы до бы распечатать на 3d принтере. К счастью у них получилось!

В своём докладе я расскажу о технологиях которые стоят за BCI. О том как работает реализация от проекта OpenBCI, какие параметры она позволяет считывать и как это можно использовать в тестировании и создании интерфейсов.

Организаторы

  • UX SPb
  • i-Help

Партнёры

  • First Line Software
  • Фабрика Юзабилити
  • YADRO
  • ITMINE
  • Axure
  • Rosenfeld Media
  • CUSTIS
  • UXPressia
  • Sketch
  • РАЭК
  • СофтИнвент
  • Группа М
  • Prezent.ru