Дизайн алгоритма, который помогает подбирать одежду
Сергей Кривой
Доклад рассчитан на проектировщиков, аналитиков, ux, дизайнеров, менеджеров продуктов.
Хочу рассказать про кейс проектирования алгоритма выстраивания одежды, подобранной стилистами, в образ (look). Рассказ про анализ правил формирования образа и выявления потребностей пользователей в отношении подбора одежды для детей. Плюс доработка алгоритма определения цвета вещей и сочетание вещей по цвету.
Расскажу, как выявили проблему, как ее решали, к чему пришли. Небольшой кейс, так как цель его была стандартизировать вид образов и увеличить его привлекательность в глазах покупателя. Условия были по категориям и количеству товаров. Впоследствии этот инструмент перешел в руки покупателей и добавилось условие «цвет».
Проект, для которого разрабатывался этот алгоритм, на данный момент закрыт или находится в замороженном состояние (бизнес-модель не подтвердилась), так что это не реклама 🙂