ПрофсоUX 17

Конференция #1

для UX-профессионалов в России

1 5   а п р е л я   2 0 1 7
п р .   М е д и к о в ,   д .   3
П р о с т р а н с т в о   « C l u b   H o u s e »
С А Н К Т - П Е Т Е Р Б У Р Г

Как точно определить задачи и выбрать метод: канва для исследователя

Тамара Кулинкович

Доклад рассчитан на исследователей и заказчиков UX-исследований.

Исследователи и заказчики исследований часто высказывают разочарование в популярных методах, а иногда и ставят под сомнение исследования в общем. Все чаще появляются разоблачающие сообщения о том, что пользователи недоговаривают правду на интервью, не понимают вопросы анкеты или говорят не о том на фокус-группах.

Есть, как минимум, две причины неудовлетворенности исследованиями в UX. Это неверно сформулированные задачи исследования и неверно подобранные методы.

В первом случае ошибка возникает, когда исследователи изучают одно явление, пытаясь получить ответы о другом явлении. Например, изучают представления пользователей, когда задача требует изучения их поведения. Или изучают мнения, когда требуется изучить скрытые мотивы и др.

Во втором случае ошибка берет начало в неверном понимании назначения каждого метода исследования и игнорировании его ограничений. И тогда поведение пользователей пытаются изучать анкетированием, а мотивацию фокус-группами.

После обсуждения у участников останется канва и удобный алгоритм для корректного определения задач и выбора методов исследования.

Организаторы

  • UX SPb
  • i-Help

Партнёры

  • First Line Software
  • Фабрика Юзабилити
  • YADRO
  • ITMINE
  • Axure
  • Rosenfeld Media
  • CUSTIS
  • UXPressia
  • Sketch
  • РАЭК
  • СофтИнвент
  • Группа М
  • Prezent.ru