Воркшоп: Интервью пользователей
Юрий Веденин (Беларусь)
Никита Ефимов
Воркшоп с морем практики и полезных советов
16 апреля (воскресенье), 10:00 — 18:30
Место проведения: Санкт-Петербург, пр. Медиков, д.3.
Воркшоп проводится вне основной программы ProfsoUX и требует отдельной регистрации. Перейти к регистрации »
Одним из самых (если не самых-самых) мощных инструментов для исследований и сбора информации является интервью. Он же чаще всего и самый недооцененный, судя по тому, сколько ему уделяют внимания при обучении. Мы решили компенсировать это упущение и, пусть и в сжатой форме, но с максимально возможным объемом практики прокачать участников нашего воркшопа навыками интервью.
О чём этот воркшоп
Закрытые и открытые вопросы
- Как переходить от закрытых вопросов к открытым
- С помощью каких вопросов копать вглубь, а с какими — вширь
Последовательность вопросов
- Как строить интервью, чтобы раскопать проблему
- Шпаргалка проведения problem interview
План интервью
- В чём заключается подготовка к интервью
- Почему важно готовиться заранее
Тонкости проведения
- Как себя вести и на что обращать внимание во время интервью
- Как помогать респонденту и не портить интервью
Практика
- Большое количество практики
- Обратная связь от тренеров и участников
- Тренировка проведения интервью в игровой форме
Интервью – это беседа, а не допрос заключённого.
Ведущие мастер-класса
Никита Ефимов — 10 лет участвует в разработке ПО в разных ролях: разработчик, менеджер проектов, проектировщик пользовательских интерфейсов. За это время довелось поработать как в продуктовых, так и аутсорсинговых командах на проектах различной тематики: от компиляторов до мобильных приложений с дополненной реальностью.
3 года активно ведет курсы и тренинги по UX.
Юрий Веденин — основатель UXPressia, учебного центра ITMINE и UXpresso.
Отзывы
Дмитрий Мелентьев
Антиплагиат, UX аналитик
Мастер-класс понравился тем, что в нём очень много практики. Даётся маленький кусок теории, список задач и сразу ты его отрабатываешь. Сначала в роли интервьюера, потом в роли наблюдателя, потом в роли респондента. Так ты меняешься, и тебе ребята дают обратную связь — что у тебя хорошо получилось, а что нужно поправить. И главное, что так с каждым участником семинара, каждый проходит через этот круг, нет ни одного «стеснительного», который бы не побывал во всех трёх ролях. И это огромный плюс данного воркшопа.
Мастер-класс советую и для тех, кто хочет научиться проводить интервью, а может уже проводит и кому важна обратная связь по его работе. Даже у профессионала есть огрехи небольшие и классно, когда есть возможность их словить, получить обратную связь — что можно улучшить в своей речи, а что и так хорошо и об этом не стоит беспокоиться.
Павел Коноплицкий
1Point, CEO
К 2016 году UX/UI дизайнеры более менее разобрались с инструментами. Их возможностей достаточно, чтобы собрать любую гипотезу. Осталась самая трудная часть — человек. И с этим все намного сложнее. Как задать правильные вопросы? Как научиться слышать, а не просто слушать?
Команда UX/UI дизайнеров компании 1Point в количестве 4 человек выбрала мастер-класс Никиты и Юры «Проведение пользовательских интервью» и не ошиблась. Ребята провели его на отличном уровне. Минимум теории — максимум практики. Мастер-класс помог подготовиться к сложнейшим интервью в рамках аналитики при проектировании банковских и корпоративных систем. Рекомендую мастер-класс Никиты и Юры. Сегодня, к сожалению, проводится очень мало реально полезных мероприятий для прокачки скилов. Это одно из них. Пропустить было бы неразумно.