ПрофсоUX 17

Конференция #1

для UX-профессионалов в России

1 5   а п р е л я   2 0 1 7
п р .   М е д и к о в ,   д .   3
П р о с т р а н с т в о   « C l u b   H o u s e »
С А Н К Т - П Е Т Е Р Б У Р Г

Мастер-класс: Практичное юзабилити – бережливый UX начинается здесь

Эрик Райс (Eric Reiss)

Eric Reiss
16 апреля (воскресенье), 10:00 — 18:30
Место проведения: Санкт-Петербург, пр. Медиков, д.3.
На английском языке без перевода.

Мастер-класс проводится вне основной программы ProfsoUX и требует отдельной регистрации. Перейти к регистрации  »

Программа мастер-класса

Как создавать практичные вещи, которые люди полюбят? Каким образом руководить командой дизайнеров? Что нужно сделать уже завтра, чтобы достичь успеха? Мастер-класс, прекрасно зарекомендовавший себя во всем мире, даст Вам ответы на все эти вопросы 16 апреля в Санкт-Петербурге.

DWYNTDTGTSD («Делай что угодно, чтобы достичь того, что нужно»)

Чтобы понимать юзабилити, Вам не обязательно закачивать университет по специальности человеко-машинное взаимодействие.

На самом деле, большинство вопросов юзабилити, когда вы открываете глаза на них, хлопая себя по лбу с восклицанием «и почему я не видел этого раньше!», имеют очевидное для всех решение.

Если Вы будете следовать простой модели, разработанной ведущим, Вы сможете вносить значительные улучшения в юзабилити продукта или услуги, используя при этом минимум ресурсов.

И в этом и состоит суть бережливого UX – улучшать пользовательский опыт для Ваших покупателей, при этом извлекая максимальную пользу из затраченных времени и денег. Кроме того, Эрик расскажет, почему DWYNTDTGTSD – это самый эффективный процесс, если Вы хотите внедрить по-настоящему бережливый UX.

Так в чем же секрет Эрика?

Юзабилити строится на трех главных E – Ease (простота), Elegance (утонченность) и Empathy (Эмпатия). Данный мастер-класс покажет Вам простой альтернативный способ расставить все точки над U в Usability – метод оценки и улучшения продуктов и услуг, который хорошо зарекомендовал себя среди клиентов, студентов бизнес-школ и даже среди опытных UX-специалистов.

Более того, Эрик расскажет, как внутри крупных организаций можно проводить «партизанские» изменения в юзабилити, которые продемонстрируют начальству, насколько важно вкладываться в улучшение юзабилити продукта.

Краткий список тем, которые Эрик раскроет на мастер-классе:

Простота использования (Ease) – продукт выполняет именно ту функцию, которую пользователь хочет, чтобы он выполнял. Это связано с физическими свойствами продукта. Следовательно, интерактивные элементы должны быть:

  • Функциональными (все кнопки работают, скорость приемлемая)
  • Адаптивными (приложение реагирует на введенные данные, приложение дает понятную обратную связь)
  • Эргономичными (закон Фиттса, горячие клавиши, автозаполнение полей)
  • Удобными (интерактивные и содержательные элементы находятся именно там, где пользователю нужно. Элементы, которые необходимо использовать последовательно, отображаются в нужной последовательности)
  • Защищенными (риск ошибок меньше за счет RAF – напомнить (Remind), предупредить (Alert), заставить (Force). Дать возможность пользователю меньше полагаться на инструкции)

Изящность и прозрачность системы (Elegance and clarity) – продукт выполняет ту функцию, которую пользователь ожидает от него. Это связано с психологическими аспектами. Следовательно, интерактивные элементы должны быть:

  • Видимыми (незаметные элементы = несуществующие. Сократить визуальные шумы. Думать в стиле фен-шуй)
  • Понятными (четкими и краткими, без непонятных и нелогичных иконок, цветов и группировок похожих элементов «для красоты»)
  • Логичными (не заставлять пользователя думать, создавать интуитивно понятные последовательности)
  • Стабильными (одно и то же название для одинаковых функций, не использовать одни и те же иконки для разных функций, не делать поведенческих изменений)
  • Предсказуемыми (функциональные и навигационные элементы всегда на одном и том же месте, элементы не меняют свое поведение внезапно безо всякой на то причины)

Эмпатия (Empathy) – понимание и внимание к нуждам пользователя. В конце концов, Вы не можете внедрять ориентированный на пользователя дизайн, если Вы не заботитесь о пользователях. Дискуссия о том, как инновации могут быть использованы дизайнерами для достижения эмпатии пользователя и прибыльности продукта.

Зачем идти на мастер-класс?

Если Вы работаете в составе проектной группы в качестве дизайнера, инженера, разработчика или менеджера, Вы уйдете с мастер-класса с простым и понятным планом действий, которые нужно совершить, чтобы Ваша команда работала лучше. Если Вы предприниматель, Вы поймете, как воплотить Вашу идею в форме успешного продукта. Если Вы принимаете решения в своей компании, на мастер-классе Вы поймете, как привести Вашу компанию к большим успехам. Возможно, Вы студент? Эрик поможет Вам стать радикальным новатором! Все еще сомневаетесь? Читайте дальше.

Как мне убедить моего начальника отправить меня на этот мастер-класс?

Прежде всего, цена на мастер-класс более чем справедлива. Как правило, на мастер-классы Эрика можно попасть, заплатив 800 евро. Но он сделал исключение для своих российских слушателей, позволив снизить ранние цены на мастер-класс. Первая цена за полный день мастер-класса с возможностью задать любые вопросы и получить индивидуальный подход всего лишь 12 000 рублей, то есть 200 евро. За эту цену слушатели получат:

  • Знания, необходимые для того, чтобы стать еще более ценным членом команды
  • Быстрые советы и приемы от одного из ведущих мировых экспертов в области юзабилити
  • Введение в новый способ понимания юзабилити и UX, который поможет компаниям избежать дорогих и неоправданных решений

Посмотрите, что говорят о методике Эрика специалисты

«Я перестал читать книгу, потому что слишком велик был соблазн украсть эти идеи для моей собственной книги»

— Steve Krug, автор книги «Не заставляйте меня думать»

«Совершенно новый взгляд на фундаментальные принципы, лежащие в основе юзабилити от Мудрого Райса. Практические советы, как внедрить эти принципы.»

— Susan M. Weinschenk, Ph.D., автор книги «100 вещей о людях, которые должен знать каждый дизайнер» и «Нейро веб-дизайн»

«Сегодня практичное юзабилити – это не просто то, что «было бы неплохо иметь». Это настоящая необходимость для бизнеса. Эрик объясняет, что именно нужно делать, чтобы улучшать продукты, услуги и самое важное, что есть в компании!»

— Michael Seifert, CEO, Sitecore Corporation

О бестселлере Эрика

Данный мастер-класс основан на бестселлере Эрика Райса Usable Usability (John Wiley & Sons, New York). Книга доступна на четырех языках, включая английский. Помимо общедоступных мероприятий для менеджеров, дизайнеров и инженеров, которые с успехом прошли на четырех континентах, мастер-класс также проводился на частных мероприятиях ведущих мировых компаний, а именно:

  • Google, Сан-Франциско и Сиэтл, США
  • Deutsche Telekom, Франкфурт, Германия
  • Rockwool BuildDesk, Копенгаген, Дания
  • Webpals, Тель-Авив, Израиль
  • Министерство Труда Дании, Копенгаген, Дания
  • Siemens, Брашов, Румыния
  • Международная Организация по Труду, Женева, Швейцария
  • José Marti Школа Журналистики, Университет Гаваны, Гавана, Куба
  • Yahoo!, Университет Сантьяго, Сантьяго, Чили

Сегодня у Вас есть возможность оказаться в этом списке. Не упустите ее.

Перейти к регистрации  »

Ведущий мастер-класса

Eric Reiss

Эрик Райс (Eric Reiss) — американский теоретик, консультант и автор в сфере бизнеса и информационной архитектуры. Эрик знаменит своей книгой «Usable Usability», а также мастер-классами, которые с успехом проводятся в разных уголках мира.

 

Организаторы

  • UX SPb
  • i-Help

Партнёры

  • First Line Software
  • Фабрика Юзабилити
  • YADRO
  • ITMINE
  • Axure
  • Rosenfeld Media
  • CUSTIS
  • UXPressia
  • Sketch
  • РАЭК
  • СофтИнвент
  • Группа М
  • Prezent.ru